Любой бизнес в настоящее время обязан иметь свое представительство в интернет.
Бизнес-сайт это тот инструмент, который жизненно необходим современному предпринимателю.
Бизнес-сайт — это визитная карточка предпринимателя и бизнесмена. Но он служит не только для красоты и имиджа владельца, но и выполняет важную задачу — привлечение новых клиентов!
Есть несколько вариантов сайтов для бизнеса:
- Сайт-визитка. Хорошее решение для представительства компании в интернет.
- Бизнес-сайт. Это отличный вариант для представителей МЛМ компаний, компаний малого и среднего бизнеса.
- Интернет-магазин. Оптимально для всех, кто хочет продавать товары через всемирную сеть.
- Бизнес-портал. Включает в себя как систему управления контентом — легко писать новости, статьи, так и модуль интернет-магазина. Этот вариант подходит для тех, кто хочет совместить развитие своего бизнеса через привлечение новых клиентов и партнеров и продажу товаров через интернет.
Для выполнения задач по привлечению новых клиентов Вы должны грамотно управлять Вашим бизнес-сайтом.
Что необходимо сделать, чтобы Ваш бизнес-сайт приносил прибыль?
Разберем это по пунктам.
- Ваш сайт должен быть удобным для клиента и на нем должен находиться тот минимум информации, который необходим для того, чтобы потенциальный клиент, зашедший на Ваш сайт, совершил то, для чего создан этот сайт, купил Ваш товар, подписался на Вашу рассылку, стал Вашим партнером или совершил иное действие, которое Вам необходимо.
- Структура сайта должна быть выстроена таким образом, чтобы побуждать потенциального клиента, зашедшего на сайт выполнить целевое действие: подписаться на рассылку, стать Вашим партнером и т. д.
- На сайте должна быть организована воронка продаж. Потенциальному клиенту можно предложить что-то бесплатное, в обмен за подписку на рассылку. Вам необходимо, чтобы человек оставил свои контактные данные, чтобы можно было продолжить с ним работу.
- На сайте обязательно должны быть виджеты социальных сетей. Человек, зашедший на Ваш сайт, сразу может не купить Ваш товар, но если информация на сайте его заинтересовала, то он подпишется в группу в одну из социальных сетей, представленных на Вашем сайте. Таким образом, Вы его не потеряете и сможете продолжить работу с ним в социальных сетях.
- Группы в социальных сетях ведутся ежедневно. Желательно делать 2-4 поста в день. Причем не только с вашими предложениями, но и развлекательные. В социальных сетях работа также направлена на то, чтобы клиенты переходили на Ваш сайт и совершали целевые действия.
- Сайт должен постоянно обновляться. На нем еженедельно должна появляться новая информация, интересная Вашим клиентам. Минимум 2 статьи в неделю.
- Если Ваш сайт предназначен не только для продаж Ваших товаров и услуг, но и для обучения партнеров, то на нем должны выкладываться обучающие материалы и ролики в соответствующих разделах и рубриках сайта. При необходимости доступ к этим материалам могут быть только у Ваших партнеров.
Мы создаем не только бизнес-сайты, но и и группы в социальных сетях для того, чтобы Ваш бизнес был успешным.
Мы также создаем и выкладываем обучающие материалы, показывающие, как грамотно администрировать Ваш сайт и что необходимо делать, чтобы Ваш сайт продавал Ваши услуги и товары.